HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Лояльность и вовлеченность, в чем разница и как их не перепутать

Каждая компания стремится повысить лояльность сотрудников и добиться их вовлеченности. Какая разница между этими терминами? Что лучше, что приоритетнее и к чему на самом деле стоит стремиться?


Лояльность и вовлеченность часто путают. Светлана Лукьянова, бизнес-тренер и методолог ManGO! Games, подсказала, как просто и безошибочно разобраться, в чем разница между этими терминами.

Лояльные сотрудники – это те, которым нравится работать в компании, и они принимают свою компанию со всеми ее недостатками и сложностями. Они готовы принять недостаток комфорта или другие моменты ради чего-то другого, к примеру, ради теплой дружеской атмосферы. Лояльные сотрудники любят свою компанию.

Вовлеченные сотрудники помимо того, что любят свою компанию, выражают свое отношение к компании в действии. Они вовлечены – значит активно направляют свою благодарность, привязанность и преданность внутрь компании.

Разница – в действии. Лояльность – принятие, вовлеченность – активность на благо компании.

Вовлеченный сотрудник – сотрудник, который прикладывает усилия, чтобы компания развивалась и достигала успеха. Вовлеченный сотрудник готов сделать больше, чем предусмотрено должностными инструкциями.

Лояльность важна для HR- бренда – лояльные сотрудники готовы рекомендовать компанию другим. Вовлеченность повышает эффективность компании.

Хотите вовлеченных сотрудников? Обучайте и развивайте их с ManGO! Games! Мы разрабатываем живые учебные программы! Заказать индивидуальную программу.
Эффективность HR- бренд