HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Индекс привлекательности работодателя

Как оценить привлекательность бренда работодателя? Есть инструменты. Рассмотрим самые популярные.


Измеряют привлекательность работодателя, исследуя упоминания в соцсетях, отслеживая отзывы, определяя тональность. Для этого используют специальные сервисы.

Еще один способ измерить привлекательность бренда работодателя – исследовать охват аудитории. Если это аудитория в сети – используют специальные сервисы, если в офлайне – обращаются в агентства.

В сети также измеряют CPM. Это стоимость тысячи контактов с аудиторией. Формула CPM – затраты на привлечение делятся на количество посещений и умножают на 1000 показов.

Подробнее о способах измерения привлекательности HR-бренда – в материале «Индекс привлекательности работодателя».

Узнать больше »
HR- бренд