HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Что значит собрать команду

Просто найти подходящих для выполнения задачи сотрудников и «назначить» их в команду? Так, по-вашему, выглядит задача собрать команду для внедрения решения? Разберемся.


Бывает, в компании появляется необходимость в реализации определенного решения. В таком случае нужно собрать команду, которая реализует проект. Что же это значит – собрать команду? И что значит сформировать эффективную команду?

Многим придут на ум такие понятия как сплоченность, комфортное взаимодействие, много проведенного вместе времени, отсутствие конфликтов. Тем не менее вовсе не это главное в эффективности команды.

Важно, чтобы участники были способны стремиться к цели и взаимодействовать в рамках ее достижения, а также могли проявлять инициативу и брать ответственность за свои обязательства и командный результат.

В ходе решения трудных задач членам команды не всегда будет комфортно, между ними будут возникать разногласия – так и должно быть. Участники также не должны быть максимально сплоченными, достаточно разделять общую цель.

Как узнать, способны ли сотрудники стать эффективной командой? Проведите гейм-ассессмент или протестируйте сотрудников на командные роли.

Больше о формировании команды – в материале «Проектная группа и команда – это одно и то же?».

Узнать больше »
Команды Ассессмент