Что такое ценностную концепция EVP и как ее разрабатывать – можно узнать из статьи «Ценностное предложение работодателя (EVP) и актуальный HR-имидж». А как узнать, насколько эффективной она оказалась?
Больше всего компанию интересует:
Все это станет понятно через полгода. Зафиксируйте текущие показатели, чтобы было с чем сравнивать.
Зато сразу можно измерить эффективность коммуникационной кампании, используя операционные, а не стратегические метрики.
Измерение эффективности коммуникационной кампании поможет понять, правильные ли площадки для продвижения выбраны и удачно ли подобраны форматы. К примеру, если это email-рассылка, какова ее открываемость.
Узнайте больше о EVP из статьи «Ценностное предложение работодателя (EVP) и актуальный HR-имидж».
Узнать больше »
Больше всего компанию интересует:
- Удалось ли повысить узнаваемость бренда у ЦА.
- Повысился ли процент принятых оферов.
- Повысилась ли позиция компании в рейтинге работодателя.
Все это станет понятно через полгода. Зафиксируйте текущие показатели, чтобы было с чем сравнивать.
Зато сразу можно измерить эффективность коммуникационной кампании, используя операционные, а не стратегические метрики.
Измерение эффективности коммуникационной кампании поможет понять, правильные ли площадки для продвижения выбраны и удачно ли подобраны форматы. К примеру, если это email-рассылка, какова ее открываемость.
Узнайте больше о EVP из статьи «Ценностное предложение работодателя (EVP) и актуальный HR-имидж».
Узнать больше »