HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Ценностное предложение работодателя: как узнать, сработало ли

Что такое ценностную концепция EVP и как ее разрабатывать – можно узнать из статьи «Ценностное предложение работодателя (EVP) и актуальный HR-имидж». А как узнать, насколько эффективной она оказалась?

Больше всего компанию интересует:

  • Удалось ли повысить узнаваемость бренда у ЦА.
  • Повысился ли процент принятых оферов.
  • Повысилась ли позиция компании в рейтинге работодателя.

Все это станет понятно через полгода. Зафиксируйте текущие показатели, чтобы было с чем сравнивать.

Зато сразу можно измерить эффективность коммуникационной кампании, используя операционные, а не стратегические метрики.

Измерение эффективности коммуникационной кампании поможет понять, правильные ли площадки для продвижения выбраны и удачно ли подобраны форматы. К примеру, если это email-рассылка, какова ее открываемость.

Узнайте больше о EVP из статьи «Ценностное предложение работодателя (EVP) и актуальный HR-имидж».

Узнать больше »
HR- бренд