HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Отделы конфликтуют, сотрудники не получают обратную связь: в чем может быть проблема?

Иногда в компаниях решают проблемы путем борьбы с симптомами, а не с причинами. Как понять, что вы поставили своим проблемам правильный диагноз? Разбираем четыре распространенные проблемы, причина которых – одна и та же.

Сотрудники регулярно не получают обратную связь, а руководители не успевают уделять внимание каждому подчиненному. Эту проблему часто «лечат» тренингами по тайм-менеджменту и личной эффективности, а решается она совсем иначе.

Бывает, отделы не хотят сотрудничать, мешают друг другу достигать целей, а иногда даже вредят, скрывая важную информацию друг от друга. Для решения проблемы проводят командообразующие мероприятия, а проблема совсем в другом.

Бывает, люди приходят в компанию и тут же уходят. Для решения проблемы в компании пересматривают систему мотивации, работают над удержанием лучших сотрудников, но ничего не помогает. Просто проблема в другом.

Бывает, в компании ставят цели, продумывают как будут контролировать процессы, периодически уточняют статус и «держат руку на пульсе», а цели так и не достигаются. Проблема не в контроле.

В каждом их перечисленных случаев проблема в организационной структуре. Слишком много подчиненных, неграмотно выставленные KPI, неравномерное распределение нагрузки – все это несовершенство организационной структуры, не пересмотрев которую не получится решить проблему, продолжая устранять симптомы.

Больше об этом – в материале «Если вы недовольны качеством выполнения приоритетных задач».

Узнать больше »
Лидерство Мотивация Эффективность Конфликты