
Разочарование, которое испытывают кандидаты, которым отказали после долгих часов потраченного времени на тестовые задания, анкеты, собеседования, – но не растворяется, а ложится тяжелым грузом на бренд работодателя. Хорошо бы укреплять свой имидж даже силами тех, кому отказали! И так бывает.
Вы предлагаете соискателям поиграть – и они запоминают знакомство с компанией как яркую страницу своей жизни. Плюсик в карму компании и экономия самой компании.
Речь о гейм-ассессменте. Почему экономия и в чем выгода?
Во-первых, игра (бизнес-симуляция) идет всего несколько часов, которые пролетают для участника незаметно, а за время игры можно оценить десятки и даже сотни человек.
Во-вторых, полученные результаты – самые честные: попробуйте сами вовлеченно играть и при этом быть не собой. Маски сбрасываются, вы видите соискателя во всей своей красе – с навыками, недостатками и потенциалом.
В-третьих, вы развиваете людей – и своих будущих сотрудников, и тех, кого не пригласите на работу. Несете пользу в мир. При этом закрываете текущую необходимость, формируете реестр на будущее, намечаете планы по развитии обнаруженного потенциала. Возможности безграничны. К примеру, если соискатели будут играть вместе с вашими сотрудниками…
Продолжить варианты возможной пользы и выгоды вы можете и сами. Хотите сделать это с нами – оставляйте контакт и мы свяжемся, чтобы обсудить ваши идеи и возможности.
Больше об гейм-ассессменте – в статье «Ассессмент: что уже не работает, а что только набирает обороты».
Узнать больше »