Как пережить трудные времена? Чтобы не потерять, а приобрести, в сложные времена и во времена перемен следуйте этим принципам:
Обычно, когда что-то меняется, клиенты особенно волнуются, а компании больше обычного закрываются сами в себе, не ищут общения с клиентами и не выходят с предложениями. Так компании теряют клиентов. В трудное время их нужно поддержать, они это оценят. Нечего предложить? Просто будьте честны, делитесь ситуацией в компании. Этого может быть достаточно, чтобы компании доверяли и за нее держались. Кроме того, вы можете много важного узнать от клиентов, если будете поддерживать с ними связь.
Сложности сближают, это ваша возможность укрепить отношения с клиентами и партнерами.
Кризисные времена – отличный повод проявить себя и напомнить о своих ценностях. Ваша репутация в будущем зависит от того, как вы проявите себя сейчас.
Эксперименты как никогда уместны в трудные времена. Привычные методы все равно не работают, самое время пробовать новые подходы. Руководители иногда не решаются на эксперименты, потому что боятся неопределенности. Пытаясь изо всех сил удержать статус-кво, они не дают себе шанса на успех. Помните об экспериментах и об упущенных возможностях, и трудные времена окажутся временами самых запоминающихся экспериментов и выводов.
В трудное время важно быть гибкими. Чтобы не сковывать себя и иметь больше возможностей для проверки различных гипотез, не заключайте жестких договоренностей. Так вы быстрее адаптируетесь к новым условиям и лучшим образом используете новые обстоятельства.
При этом сконцентрируйтесь на команде и попробуйте применить модель Servant Leader. О концепции Servant Leader узнайте из статьи «Новый взгляд на лидерство: концепция Servant Leader».
Узнать больше »
- держите связь с клиентами,
- ищите способы заявить о ценностях,
- экспериментируйте,
- не заключайте жестких договоренностей.
Обычно, когда что-то меняется, клиенты особенно волнуются, а компании больше обычного закрываются сами в себе, не ищут общения с клиентами и не выходят с предложениями. Так компании теряют клиентов. В трудное время их нужно поддержать, они это оценят. Нечего предложить? Просто будьте честны, делитесь ситуацией в компании. Этого может быть достаточно, чтобы компании доверяли и за нее держались. Кроме того, вы можете много важного узнать от клиентов, если будете поддерживать с ними связь.
Сложности сближают, это ваша возможность укрепить отношения с клиентами и партнерами.
Кризисные времена – отличный повод проявить себя и напомнить о своих ценностях. Ваша репутация в будущем зависит от того, как вы проявите себя сейчас.
Эксперименты как никогда уместны в трудные времена. Привычные методы все равно не работают, самое время пробовать новые подходы. Руководители иногда не решаются на эксперименты, потому что боятся неопределенности. Пытаясь изо всех сил удержать статус-кво, они не дают себе шанса на успех. Помните об экспериментах и об упущенных возможностях, и трудные времена окажутся временами самых запоминающихся экспериментов и выводов.
В трудное время важно быть гибкими. Чтобы не сковывать себя и иметь больше возможностей для проверки различных гипотез, не заключайте жестких договоренностей. Так вы быстрее адаптируетесь к новым условиям и лучшим образом используете новые обстоятельства.
При этом сконцентрируйтесь на команде и попробуйте применить модель Servant Leader. О концепции Servant Leader узнайте из статьи «Новый взгляд на лидерство: концепция Servant Leader».
Узнать больше »