HR-тренды и стратегии развития сотрудников

Если мы больше не семья, то кто мы друг другу?

Произошла ли революция в отношениях между работником и работодателем?

«Если мы больше не семья, то кто мы друг другу?». Под таким слоганом в 2021 году «Делойт» представил свой специальный отчет «Международные тенденции в управлении персоналом — 2021».

Компании уходят от метафоры семьи и ищут новый подход, который даст возможность побеждать в сложных условиях и при постоянных изменениях.

Еще в конце 2020-го стало расти скептическое отношение к риторике работодателя в русле «Мы одна большая семья». Эксперты начали советовать держаться подальше от компаний, которые обещают теплые семейные отношения. Возможно, вам просто собираются «по-родственному» сесть на шею. Дело в том, что такой риторикой слишком злоупотребляли компании, признанные недобросовестными: Гербалайф, ТяньШи, Сайентология. Пересмотру отношения к концепции компании как одной большой семьи поспособствовал также новый взгляд компании Netflix, который отказалась от «домашней» атмосферы и заявила: «Мы — не семья, мы — команда».

О трендах, которые нужно учитывать HR-ам при развитии системы корпоративного обучении, читайте в материале «Образовательные форматы меняются: макротренды, профессиональные тренды и задачи HR».
Лидерство Команды Мотивация Эффективность HR-тренды