Блог
17.02.24

Как мотивировать сотрудников?

Как можно мотивировать большую команду, в которой работают люди разных возрастов? Прежде всего следует научиться сочувствовать своим подчиненным и уметь определять их потребности. Для этого можно пользоваться современной методикой убеждения в повседневном управлении своими сотрудниками, которые предлагает тренинг на эмоциональный интеллект.
Как мотивировать сотрудников? | ManGO! Games: помогаем развивать лидеров и строить эффективные команды
Как мотивировать сотрудников? | ManGO! Games: помогаем развивать лидеров и строить эффективные команды
Тест Белбина бесплатно

Как создать синергию в команде?

Определяйте командные роли и добивайтесь успехов!

Поделитесь ссылкой на тестирование со всеми участниками команды

Расскажите о причинах

Важно четко описать проблему, рассказать о своем взгляде на нее, привести аргументы в пользу своего мнения. Если подчиненным непонятно, почему им дали определенное задание, у них возникнут затруднения в процессе погружения в активную работу. Так что следует объяснять ход своих мыслей и рассказывать о пользе возможных результатов.

Не забывайте планировать встречи

В приглашениях на встречи важно описать, что именно будет обсуждаться. Это даст участникам возможность морально подготовиться, а обсуждение будет продуктивным. Ведь прозрачность укрепляет доверие, которое является одним из важных элементов убеждения.

Приветствуйте обратную связь и отвечайте на вопросы

Человек любопытен по своей природе, и это должно поощряться. Даже у сотрудников разного возраста и темперамента есть одна общая черта - они хотят, чтобы их услышали и показали их значимость. Так что важно просить своих подчиненных об обратной связи и учитывать их пожелания.

Учитесь находить подход к каждому

Прежде чем обратиться к конкретному человеку или к большой группе, важно выбрать подходящий формат общения:

  • Звонок по телефону.
  • Письмо на e-mail.
  • Встреча тет-а-тет.

Важно! Относится это правило и непосредственно к диалогу. Важно задействовать эмоциональный интеллект и строить общение в стиле, который подойдет как вам, так и собеседнику.

Не забывайте о искренности

Такой подход помогает при беседе с любым человеком. Однако наиболее он эффективен при взаимодействии с большой группой, когда нет возможности обратиться отдельно к каждому человеку. О своих потребностях надо рассказывать открыто и максимально честно. Ведь люди замечают, что собеседник является неискренним и перестают ему доверять.

Не отрицайте наличие трудностей у сотрудников

Иногда у сотрудников при выполнении поставленной задачи могут возникнуть затруднения. Это может произойти по разным причинам. Например, если мало времени или ресурсов. Так что важно выслушать его, показать, что его мнение услышано.

Внимание! А также важно предложить ему вместе заняться поиском решения проблемы. Ведь с помощью игнорирования действительности и манипуляций не всегда возможно убеждать эффективно.

Пользуйтесь методом положительного подкрепления

Любого человека больше мотивирует стимул и приятные вознаграждения, а не угрозы увольнения в случае невыполнения работы. Кроме того, необходимо отмечать прогресс подчиненных. Это вовлечет их в работу, что является особо важным для гибридных коллективов, члены которых могут почувствовать себя непризнанными и изолированными.

Мотивировать на успешную работу можно сотрудников любого возраста и темперамента. В этом помогут данные в статье советы.

Закажите полный каталог игр ManGO! Games